Наши акции Отзывы Оборудование Производство Продукция
Выберите город:
Казань ▼
Личный кабинет
Мнения клиентов
Булат
Булат
08.09.2021 11:40:52
Оплатил, обещали на следующий день. Позвонили на следующий день сказали что по тех. проблеме не смогут привести вовремя. Ждал неделю, звонил каждый день, в итоге отменил заказ. Теперь нет денег и воды.
Уважаемый Булат, да в начале сентября в связи с переходом на новое программное обеспечение столкнулись со сложностями в приеме и обработке заявок. Принесли свои извинения и предложили Вам перенести заявку, Вы отказались и попросили возврат денег.  Вашу транзакцию оформили на возврат денежных средств, деньги Вам вернули. Спасибо за Ваш отзыв в рамках акции "Оставь свой отзыв" Вы получаете скидку  на след. заказ воды.
Ленара
Ленара
05.09.2021 21:34:56
Благодарю за быструю доставку воды и особенно за помощь .Не только доставили,но и занесли и установили .Вода вкусная и еда свашей водой всегда вкуснее.
Уважаемая Ленара, спасибо за Ваш отзыв. Вы получаете скидку в рамках акции "Оставь свой отзыв" на заказ в мобильном приложении Раифский Источник
Карина
Карина
01.09.2021 15:40:54
Не привозят воду вовремя в указанный промежуток, который можно указать при оформлении заказа, а так же не привозят в указанный день, переносят на другой!
Уважаемая Карина, спасибо за Ваш отзыв. В связи с изменением законодательства и внедрения "Честного Знака" мы перешли на новую версию программы, из-за этого переходного режима возможны сбои в доставки, приносим свои извинения, это временное явление. Обязательная регистрация на сайте и в приложении не связана с этим. Вы получаете скидку на следующий заказ воды в рамках акции "Скидка за отзыв"
Венера
Венера
01.09.2021 13:31:11
Добрый день!  Ранее, до обязательной регистрации личного кабинета, проблем с доставкой воды никогда не было. Сейчас появилась обязательная регистрация в личном кабинете. Прошла регистрацию, оплатила воду на сайте, выбрала время доставки. Воду не привезли и не перезвонили. Дозвонилась сама. На выбранный день доставку воды даже не обещают. Предлагают выбрать другой день. (что для меня крайне неудобно). Почему с момента появления обязательной регистрации появились проблемы с доставкой воды?
Уважаемая Венера, спасибо за Ваш отзыв. В связи с изменением законодательства и внедрения "Честного Знака" мы перешли на новую версию программы, из-за этого переходного режима возможны сбои в доставки, приносим свои извинения, это временное явление. Обязательная регистрация на сайте и в приложении не связана с этим. Вы получаете скидку на следующий заказ воды в рамках акции "Скидка за отзыв"

Оставить отзыв