Акции Оборудование Обменные пункты Продукция О воде Производство Новости Отзывы
Мнения клиентов
Лосев
19.09.2017 | г. Казань
очень недовольны сервисом доставки и приема безналичной оплаты. вода была заказана в 15:47 18.09, доставщик  приехал в 19 часов 19.09. с момента оплаты картой на сайте прошло более 24 часов.данных  об оплате у доставщика не было. он потребовал с нас наличные средства:в чем мы отказали, так как вода уже оплачена и оплачивать ее дважды мы не намерены.тем более при оплате наличными средствами никаких квитанций доставщик не дает. смс из банка подтверждением для службы доставки не является.
это уже не первый случай отсутствия подтверждения оплаты картой у доставщика воды. также были случаи когда на сайте был указан один номер телефона, а курьер звонил на другой.
и очень раздражают звонки доставщика, который звонит и спрашивает можно ли доставить воду в 12, если мы заказывали на 18. первый раз сталкиваемся с таким отношением к клиентам и сервисом. до этого пользовались услугами другой компании и за 2 года ни разу не было проблем ни с доставкой, ни с оплатой.
Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за произошедший сбой в работе службы доставки воды. Ваши отзывы очень важны для нас и не остаются без внимания. Каждый инцидент подвергаются разбору и благодаря Вашим отзывам, улучшается сервис по доставке воды.
С нашей стороны, предлагаем воспользоваться дополнительной скидкой на воду до конца 2017 года, по поводу стоимости воды , с Вами свяжется менеджер.
Сергей
19.09.2017 | г. Казань
Ребят поработайте над клиентоориентированностью.
1. Не звоните за подтверждением заказа в 8 утра в выходной день.
2. Заказал воду к понедельнику 18:00-20:00, привезли утром во вторник.
3. Заказал воду к 18:00-20:00, привезли в 22:00.
При наличии конкуренции такие действия, как минимум, нелогичны.
Оптимизируйте свои бизнес-процессы.
Вряд ли моё письмо дойдет лицу принимающему решения, но это его проблема, что окружил себя такими "работниками".
Я устал. Я ухожу.

Уважаемый Сергей!
Приносим свои извинения за произошедший сбой в работе службы доставки воды. Ваши отзывы очень важны для нас и не остаются без внимания. Каждый инцидент подвергаются разбору и благодаря Вашим отзывам, улучшается сервис по доставке воды.
С нашей стороны, предлагаем воспользоваться дополнительной скидкой на воду до конца 2017 года, по поводу стоимости воды , с Вами свяжется менеджер.
Беляев А.Л.
21.09.2017 | г. Казань
Все отлично , но хотелось бы видеть историю заказов , и статус выполнения. Был момент когда сделал заказ а по каким то причинам заказ не дошел до оператора , в итоге пришлось ждать ещё день. А если был бы активный статус то выложить бы видно что заказ не обработан. Также можно подтверждать получение воды, так вы сможете лучше контролировать водителей. Спасибо.
Уважаемый Беляев А.Л. спасибо за отзыв, мы учитываем Ваши пожелания и часто обновляем мобильное приложение, постараемся сделать его удобнее. При следующем заказе, Вы получите скидку 20% на заказ воды.
Рустем Гумеров
09.09.2017 | г. Казань
Добрый день!
Качество воды радует, оперативность доставки впечатляет, удобно делать заказ на сайте и получать подтверждение по смс.
Спасибо за такой сервис высокого уровня!
"Раифский источник" рекомендую всем!
Уважаемый Рустем! Спасибо за Ваш отзыв, участвуйте в акции "Школьная пора", и получайте скидку 20% на заказ воды.
Регина З
13.09.2017 | г. казань
Итак. История.
Была в потоке одна девушка, очень и очень "интересная". В ожидании пары мы в коридоре стоим с девчонками, разговариваем. В ходе беседы моя подруга спрашивает эту девушку:
- Зухра, ты какую музыку любишь?
- Классическую.
- Ну, например?
- Робби Уильямс.
- Так, Робби Уильямс - это же не классика!
- Я знаю.
- Так из классики- то ты что слушаешь?
- Да, ничего, я не знаю такую.
Занавес....
Уважаемая Регина! Спасибо за участие в акции, при следующей поставке воды, Вам будет предоставлена скидка 20%
Айдар З.
05.09.2017 | г. казань
Случай на экзамене был. Подмешали в газировку слабительного для преподавателя (вредного), но он вообще ничего не стал пить. Зато зашел другой преподаватель (классный, хороший), посмотреть, как идет экзамен, и, в общем, попил водички…. Долго потом его видно не было видно.  Жалко было его….
Уважаемый Айдар! Спасибо за участие в акции, при следующей поставке воды, Вам будет предоставлена скидка 20%
Кужахметова А.
26.08.2017 | г. г.Казань
Списибо за вкусную воду. наверное теперь я всегда буду ее заказывать. желаю всем вам здоровья.
Уважаемая Кужахметова А. Спасибо за оставленный отзыв, при следующей поставке вам будет предоставлена скидка 20% на заказ воды!
Шекуров Руслан
22.08.2017 | г. Казань
Сделайте привязку карты оплаты в приложении, чтобы в один клик можно было заказать воды.

Также важно, чтобы тара была всегда РС (поликарбонат)

Расширьте ассортимент - йодированную воду и другие варианты.
Уважаемый Руслан ! Мы используем только PC (поликарбонатную) тару не старше 4х лет. Привязка карты оплаты в приложении - для удобства пользователей, и  расширение ассортимента выпускаемой продукции, будет рассмотрена в ближайшее время.  Спасибо за оставленные предложения , при следующем заказе Вы получите скидку 20% на заказ воды!
Айдар З.
16.08.2017 | г. казань
Пожелания -  самое  главное оставаться профессионалом в своем деле, быть всегда на высоте. Чтоб все сотрудники по сбору заявок и доставке воды были как Михаил (доставщик воды на Газели, фамилии, к сожалению, не знаю) – 100% оперативность и отзывчивость в работе! А вообще есть предложение сделать на сайте вкладку об истории самого Раифского монастыря с описанием, фотографиями, поскольку вода носит это гордое название. Мне кажется, будет интересно для общего развития.
Уважаемый Айдар !  Спасибо что оцениваете нашу работу и спасибо за оставленные предложения , при следующем заказе Вы получите скидку 20% на заказ воды!
Байкова Ксения Олеговна
13.08.2017 | г. Казань
Пожелания. Нужно добавить сертификаты качества воды. После заказа на сайт присылать смс на телефон о сделанном заказе (количество бутылей, день и время доставки). В приложении, когда входишь в раздел "акции" не перенаправлять людей на сайт, а показать акции внутри раздела приложения. Тоже самое касается разделов: отзывы, оборудование. Сделать в приложении раздел контакты, и указать там ваши данные. Более понятно сделать пункт когда выбираешь заказ, а не так что "догадайся, что надо кликать несколько раз по адресу".
Уважаемая Ксения Олеговна ! Сертификаты качества на воду располагаются в разделе продукция. Уведомления о заказе воды Вы можете получать скачав приложение "Раифский Источник" в App Store и Google Play. Чтобы приложение не занимало много памяти разделы акции, отзывы и оборудования  перенаправляются на сайт.  Относительно других Ваших предложений - примим во внимание Спасибо за оставленные предложения , при следующем заказе Вы получите скидку 20% на заказ воды!

Оставить отзыв
x
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ РАИФАВОДА.РФ!
В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").
Ваш город:
Казань
Казань
Наб. Челны

Перейти на сайт